В студии-разработчике Slitterhead уже задумались о сиквеле, но пока сосредоточены на основной игре

Сооснователи независимой японской студии Bokeh в недавнем ролике на YouTube-канале коллектива ответили на вопросы о приключенческом экшен-хорроре от третьего лица Slitterhead.

Чудищ из Slitterhead Тояма называет легозу

Чудищ из Slitterhead Тояма называет легозу

На вопрос о «множественных точках зрения» в Slitterhead (вероятно, речь о нескольких главных героях) Тояма ответил, что этот элемент присутствует в игре. Разработчик комфортно чувствует себя в данном аспекте и от природы тяготеет к нему.

Технический директор Дзюнья Окура (Junya Okura) добавил, что в Slitterhead будут сочетаться неспешный хоррор с динамичным экшеном. При этом, по заверениям Тоямы, неоправданно высокой сложности в проекте не будет.

Наконец, продюсер Кадзунобу Сато (Kazunobu Sato) надеется, что Slitterhead выйдет в том числе и на дисках. Команда также хотела бы выпустить коллекционное издание проекта (без подробностей).

Релиз Slitterhead ожидается не раньше 2023 года на ПК и консолях. В Bokeh при этом уже думают о DLC и сиквеле, но пока сосредоточены на основной игре. По размеру проект будет чуть компактнее предыдущих работ сотрудников студии (Gravity Rush).