Toyota пообещала, что электромобиль bZ4X за 10 лет сохранит 90 % ёмкости батареи

Принято считать, что именно непредсказуемый остаточный ресурс тяговой батареи затрудняет внятное ценообразование на вторичном рынке электромобилей, а также отпугивает некоторое количество покупателей на первичном рынке. Toyota свой первый шаг на массовом рынке электромобилей подготовила таким образом, что может гарантировать хорошее сохранение ресурса тяговых аккумуляторов своих авто.

К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей электромобилей, к концу десятилетия удвоить это количество, а на нужды электрификации парка будет выделено $70 млрд. Уже в 2035 году все модели Lexus станут исключительно электрическими, а флагманская модель марки уже в этом десятилетии предложит запас хода до 700 км. К 2030 году компания рассчитывает ежегодно реализовывать по 3,5 млн электромобилей. В 2040 году Toyota прекратит выпуск машин с ДВС окончательно, в Европе она прекратит их продажи на пять лет раньше. К 2030 году каждый третий автомобиль марки будет передвигаться на электротяге и оснащаться батареей.