Трёхлетние электромобили Tesla вошли в тройку самых проблемных в Германии

Небрежность сборки даже старших моделей Tesla уже давно стала дурным пятном на репутации марки, которая начинала свой рыночный путь с премиального сегмента, но теперь основную часть выручки получает от реализации массового электромобиля Model 3. Немецкие специалисты выявили, что Tesla Model S после трёх лет эксплуатации готова демонстрировать наличие серьёзных дефектов в 10,7 % случаев.

Зато Tesla Model S попала в отчёт с худшим в классе показателем — 10,7 % проверенных трёхлетних электромобилей этой модели демонстрировали наличие серьёзных технических дефектов. Связаны они были преимущественно с рычагами подвески и светотехникой, так что упрекнуть фирменную силовую установку в ненадёжности данная статистика не позволяет, хотя и не облегчает жизнь владельцев электромобилей Tesla в полной мере. С такими показателями надёжности Tesla оказалась и на третьем месте среди всех автомобилей, включая модели с ДВС. Хуже в немецкой статистике этого года выступили только бюджетные Dacia Logan и Dacia Duster, выпускаемые концерном Renault.