Microsoft впервые вошла в пятёрку ведущих поставщиков планшетов

Компания Strategy Analytics обнародовала статистику по мировому рынку планшетных компьютеров по итогам четвёртого квартала 2021 года. Отгрузки серьёзно сократились, а в рейтинге крупнейших игроков произошли изменения.

На втором месте находится Samsung с 7,3 млн реализованных планшетов и долей около 16 %. Продажи устройств южнокорейского гиганта в годовом исчислении уменьшились на 28 %.

Замыкает тройку Amazon с 5,8 млн реализованных гаджетов, что соответствует 12 % рынка. Продажи снизились на 13 %.

Источник изображения: Strategy Analytics

Источник изображения: Strategy Analytics

Далее идёт Lenovo, которая отгрузила в течение квартала 4,6 млн планшетов и заняла 10 % отрасли. Поставки по сравнению с последней четвертью 2020-го упали на 17 %.

В первую пятёрку впервые ворвалась Microsoft со своим семейством гаджетов Surface. Корпорация реализовала 1,9 млн устройств, заняв в результате 4 % отрасли.