СДЭК прокомментировала задержки при доставке санкционных товаров из своего магазина

Клиенты маркетплейса CDEK.Shopping жалуются на задержку доставки оплаченных покупок. В компании проблемы объяснили логистическими трудностями, платёжными ограничениями и усиленным таможенным контролем.

«Ситуация в мире не позволила нам использовать изначально разработанные простые и быстрые схемы выкупа и доставки товаров. В текущих реалиях логистика больше напоминает циркового жонглёра на шаре, который должен и мячики не уронить, и сам выстоять. Нам пришлось адаптироваться ко всем новым вводным буквально на лету.

Мы с пониманием относимся к негативным комментариям в свой адрес по поводу сложившейся ситуации. СДЭК продолжает настраивать свои логические схемы, систему оплаты и другие моменты», — говорится в сообщении СДЭК.

В компании объяснили сложности с доставкой стечением обстоятельств. Доставка товаров из ОАЭ по запланированному изначально маршруту стала невозможной из-за закрытия двух стран. Сейчас компания пробует вариант с прямой доставкой из Эмиратов. Платежи в долларах при выкупе могут задерживаться во время транзакции до 30 дней, о чём стало известно только после запуска сервиса. Для решения этой проблемы СДЭК начала сотрудничать с посредниками, выкупающими товары в ОАЭ напрямую. Кроме того, грузы с российскими пометками надолго задерживаются на границе транзитных стран в ожидании досмотра, из-за чего сейчас СДЭК прорабатывает запасные маршруты.

По данным компании, возврат оформили 300 клиентов, большая часть из которых уже получила обратно свои деньги. С сайта CDEK.Shopping уже были убраны товары, которая компания не в состоянии доставить в настоящее время. Сейчас на площадке можно приобрести товары, которые будут доставлены в течение 30-40 дней.