К середине десятилетия на территории США будут ежегодно производиться аккумуляторы совокупной ёмкостью 400 ГВт‧ч

Перевод на электротягу достаточно крупного рынка типа США неизбежно потребует организации локального производства тяговых аккумуляторов, и сейчас различные компании нацелены на строительство профильных предприятий. К середине десятилетия их число превысит 14, а сообща они смогут ежегодно выпускать аккумуляторы ёмкостью 400 ГВт‧ч.

Лидеры мирового авторынка в лице Toyota Motor и Volkswagen пока рассчитывают на собственные силы в строительстве предприятий по выпуску тяговых аккумуляторов в США, но в настоящее время они полагаются на батареи стороннего производства, хотя и вкладывают средства в перспективные разработки, которыми в будущем смогут распоряжаться самостоятельно. Не следует списывать со счетов и старожила американского рынка в лице Tesla, намеревающегося наладить производство тяговых батарей на предприятии в Техасе, которое вот-вот должно начать свою деятельность.