Пользователи «Сбербанка Онлайн» пожаловались на сбои в работе приложения

По данным портала Downdetector, регистрирующего сбои в работе информационных сетей, сайтов и приложений в России, на территории страны регистрируются многочисленные жалобы на работу приложения «Сбербанк Онлайн», с помощью которого можно осуществлять всевозможные операции — от переводов, покупок и оплаты ЖКХ до заказа продуктов.

Дополнительно сообщалось о весьма важном для предновогоднего периода инциденте — как сообщили журналистам «РБК» в пресс-службе Сбера, у ряда клиентов возникли трудности «при отображении баланса по вкладам и картам из-за технических неполадок». Организация уже пообещала устранить проблемы в ближайшее время. Стоит отметить, что до этого сбой работе в «Сбербанка Онлайн» происходил совсем недавно — 10 декабря.

Известный банк — не единственный, у кого в последнее время возникают технические проблемы. Буквально вчера поступали данные о том, что пользователи жалуются на плохую работу сетей одного из крупнейших в России операторов мобильной связи — «Вымпелкома» (бренд «Билайн»).