Авторы гротескного хоррора Scorn рассказали об оружии и отказались называть свою игру шутером

Разработчики из независимой сербской студии Ebb Software в недавней публикации на сайте Steam рассказали о роли оружия в своём гротескном хорроре от первого лица Scorn и отчитались о прогрессе в производстве игры.

Дополнительное напряжение при использовании оружия в Scorn будет создаваться за счёт немногочисленности доступных патронов (для огнестрела) и перегрева в случае чересчур длительного применения (для оружия ближнего боя).

Что касается прогресса разработки, то Ebb Software всё ещё планирует выпустить Scorn на протяжении октября текущего года и нацелена на более обширную демонстрацию игры в ближайшее время.

За последний месяц команда доделала оставшиеся полигональные сетки для неподвижных объектов, а теперь концентрируется на анимации, визуальных эффектах и исправлении багов. Закончить со всеми процессами разработчики планируют в июне.

Scorn создаётся для PC (Steam, GOG, Microsoft Store), Xbox Series X и S. Проект забросит игроков в кошмарный биомеханический мир, вдохновлённый работами художников Ханса Рудольфа Гигера (Hans Rudolf Giger) и Здзислава Бексиньского (Zdzislaw Beksinski).