YouTube поделился статистикой Elden Ring за первые два месяца — это один из крупнейших игровых релизов в истории сервиса

Портал IGN со ссылкой на статистику YouTube Gaming рассказал о первых успехах на платформе фэнтезийного ролевого экшена с открытым миром Elden Ring от японской студии FromSoftware.

В YouTube Gaming также не спешат называть запуск Elden Ring самым крупным игровым релизом в истории сервиса, однако достижения новейшего творения FromSoftware менее очевидными от этого не становятся.

 Увеличение по нажатию (источник изображения: IGN)

Увеличение по нажатию (источник изображения: IGN)

Самым популярным стало видео Elden Ring is Rage Game of 2022 блогера CoryxKenshin (6,2 млн просмотров), из каналов больше всего внимания удостоился RageGamingVideos (71,6 млн), а энтузиаст Let Me Solo Her собрал свыше 25 млн просмотров.

Чаще других из боссов в видео Elden Ring мелькал Маргит по прозвищу Ужасное Знамение (Маления оказалась лишь на втором месте), а среди классов наивысшим спросом пользовался самурай.

Elden Ring дебютировала 25 февраля на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. По состоянию на конец марта (то есть спустя всего 34 дня после релиза) суммарные продажи игры по всему миру превысили 13,4 млн копий.