Vulkan API — графика консольного уровня всё ближе

В первый день конференции Google I/O компания показала множество интереснейших продуктов. Это и мессенджер Allo, и приложение для видеозвонков Duo, программу Daydream и новый Android N, вместе с которым был показан Vulkan API.

Vulkan API — своего рода аналог Metal от Apple, которую последняя хвалила ну уж очень усердно. Google на презентации уделила своему творению лишь несколько секунд, продемонстрировав публике новую часть серии Need For Speed на мобильных платформах с Vulkan API. Этих нескольких минут хватило для того, чтобы понять все прелести интерфейса (Application Programming Interface).

Vulkan API позволит разработчикам приложений работать с графическим процессором напрямую, более того, благодаря Vulkan API у разработчиков появилось больше возможностей в использовании различных эффектов: размытие, капли дождя, улучшенные эффекты огня и так далее.

До настоящего момента Vulkan API был доступен лишь владельцам смартфонов Samsung Galaxy S7 и Galaxy S7 edge, однако проблема заключалась в том, что разработчики софта не стали оптимизировать свои приложения под флагманы Samsung — им это попросту невыгодно. Между тем спонсировать Samsung отдельных разработчиков не станет. Впрочем, корейцы прекрасно понимали, что новый Android получит поддержку Vulkan API, поэтому шаг Samsung является скорее заделом на будущее, а может, и просто маркетинговым ходом. В любом случае привлечь немалую часть аудитории им удалось.

Официальный аккаунт Google в Twitter опубликовал небольшое видеосравнение графики Need For Speed с Vulkan API и без данного интерфейса. Просмотреть сравнение можно по этой ссылке.

По материалам phonearena