Уязвимость цифровых покупок: Ubisoft удалила игровой аккаунт пользователя, сославшись на законодательство ЕС о персональных данных

Ранее в этом месяце житель Норвегии рассказал изданию PCWorld о том, что Ubisoft удалила его аккаунт после года простоя. По словам пользователя, компания сослалась на требования Общего регламента защиты персональных данных (GDPR) ЕС. Однако пользователь заявляет, что Ubisoft нарушила собственные правила работы с аккаунтами.

Представитель Ubisoft заявил, что компания удаляет неактивные аккаунты через полгода в соответствии со своей трактовкой пункта 5.1e Общего регламента защиты персональных данных (GDPR) ЕС, который предусматривает, как долго бизнес должен хранить персональные данные пользователей.

Истчоник: PC World

Источник: PC  World

В пользовательском соглашении Ubisoft указано, что компания может прислать оповещение и удалить неактивный аккаунт уже через шесть месяцев. Однако во французском издательстве заявили журналистам, что компания не занимается молчаливым уничтожением аккаунтов с приобретёнными играми — обычно сперва отправляют три предупреждения; кроме того, за всю историю цифрового сервиса Ubisoft аккаунты удалялись не ранее чем через четыре года после окончания пользовательской активности. Представитель Ubisoft пообещал связаться с Тором.

Как бы то ни было, при покупке цифровых продуктов стоит помнить, что полное право собственности на них фактически отсутствует и однажды они могут просто исчезнуть по тем или иным причинам. Кроме того, стоит время от времени проверять папку со спамом — не исключено, что важные предупреждения попадают именно туда.