Twitter выплатит $150 млн штрафа из-за передачи данных пользователей рекламным компаниям

Американская компания Twitter, владелец одноимённой социальной сети, выразила готовность выплатить штраф в размере $150 млн в рамках соглашения об урегулировании по иску властей Соединённых Штатов, обвинивших её в разглашении пользовательских данных. Об этом сообщается в совместном заявлении Министерства юстиции США и Федеральной торговой комиссии (FTC).

«Как отмечается в иске, Twitter получила данные от пользователей под предлогом использования их в целях безопасности, но в конечном итоге также использовала данные для таргетинга рекламы», — заявила председатель FTC Лина Хан (Lina Khan). Она отметила, что эта практика затронула более 140 млн пользователей Twitter, увеличивая доход социальной сети.

В рамках соглашения об урегулировании Twitter обязана разработать комплексную программу конфиденциальности и информационной безопасности. Также соцсеть обязали проводить регулярную проверку системы на предмет обеспечения конфиденциальности с направлением отчёта регулятору перед внедрением любого нового продукта или услуги, которые собирают личную информацию пользователей. В соответствии с условиями мирового соглашения Министерство юстиции США и FTC будут нести ответственность за мониторинг и обеспечение соблюдения его требований соцсетью Twitter.