Слухи: новая игра от создателя BioShock застряла в производственном аду

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) со ссылкой на 15 нынешних и бывших сотрудников Ghost Story Games рассказал о проблемах новой игры от команды создателя BioShock Кена Левина (Ken Levine).

System Shock 2

System Shock 2

Речь шла о фантастическом шутере в духе BioShock. Действия разворачивались на космической станции, населённой представителями трёх фракций. Каждая в зависимости от поступков геймера могла стать союзником, врагом или чем-то средним.

Игру планировалось выпустить осенью 2017 года. При этом с крохотной по меркам индустрии командой (менее 30 человек) Левин хотел реализовать и детальные уровни, и сложную диалоговую систему, и красивую графику.

Void Bastards (на скриншоте) и Dead Cells повлияли на новую игру Левина

Void Bastards (на скриншоте) и Dead Cells повлияли на новую игру Левина

Не помогало уложиться в сроки и то, что Левин регулярно пересматривает элементы проекта (например, под влиянием новых инди) из-за чего под нож зачастую идут месяцы упорной работы членов команды.

Постоянные изменения негативно сказываются на боевом духе сотрудников: с момента основания из Ghost Story Games ушла половина оригинального коллектива, несмотря на почти полный отказ от переработок в студии.

По словам Левина, вырезанного из BioShock Infinite контента хватило бы на две полноценные игры

По словам Левина, вырезанного из BioShock Infinite контента хватило бы на две полноценные игры

Свободный график Ghost Story Games может позволить себе благодаря особому положению Левина в Take-Two Interactive. Издательство верит в творца и гарантирует ему эксклюзивный уровень автономии.

По словам одного из сотрудников Ghost Story Games, команда настроена оптимистично: проект наконец-то начал движение в нужном направлении, однако потенциальный релиз состоится не раньше, чем через два года.