Руководство Twitter поставило амбициозную цель по росту числа «монетизируемых» пользователей в текущем квартале

На встрече с сотрудниками подразделения, отвечающего за потребительские продукты Twitter, руководство социальной сети сообщило сотрудникам, что число новых «монетизируемых» ежедневных активных пользователей в текущем квартале должно вырасти на 13 млн. Речь идёт о людях, которым на площадке демонстрируется реклама.

Компания уже заявляла, что объём спама и фейковых аккаунтов составляет менее 5 % от общего числа ежеквартальных монетизируемых ежедневных пользователей. В конце первого квартала активность в Twitter выросла в связи с событиями на Украине. При этом проводимое на платформе время в текущем квартале сократилось на 4 %.

Во втором квартале 2020 года число пользователей Twitter выросло на 20 млн — рекордный показатель последовательного поквартального роста как минимум с 2019 года — пользователи приходили на платформу за новостями, связанными с пандемией. С тех пор компания борется за достижение долговременных целей как по количеству пользователей, так и по доходности, экономя средства и замораживая найм новых сотрудников.

Обозначенная на закрытом собрании цель по привлечению новых 13 млн пользователей превышает прогнозы роста от экспертов с Уолл-Стрит, в среднем предсказывающих увеличение числа пользователей на 9 млн.