Разработчики исторического ролевого экшена «Смута» не сбегали с деньгами — у них просто ребрендинг

Алексей Копцев, генеральный директор Cyberia Nova (Cyberia Limited до недавнего времени), в разговоре с информационным агентством ТАСС прокомментировал возникшую ситуацию с ресурсами студии.

«Никто никуда не бежал, деньги не воровал — оплата происходит по факту выполненных работ — и смуты не устраивал. Наша команда в полном составе находится в России и разрабатывает игру», — заверил Копцев.

 Источник изображения: Cyberia Nova

Источник изображения: Cyberia Nova

Ранее российский Институт развития интернета (ИРИ) выдал Cyberia грант в размере 260 млн рублей на разработку видеоигры о периоде Смутного времени — исторического ролевого экшена «Смута».

Если верить Копцеву, новостей о «Смуте» ждать осталось недолго: «Первый тизер, в котором можно будет оценить модели и качество графики, мы представим в конце этого месяца (то есть июля — прим.)».

Авторы «Смуты» ориентируются на средний сегмент (AA) и Ghost of Tsushima, а в качестве основы называют исторический роман «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Релиз ожидается в 2024-м.