Покупатели санкционных товаров в CDEK.Shopping пожаловались на ужасный сервис — площадка сняла с себя любую ответственность

В начале мая начала работу онлайн-платформа CDEK.Shopping логистической компании «СДЭК», где можно заказать санкционнные товары, в том числе технику по выгодной цене. Прошёл месяц, и, как оказалось, многие пользователи так и не получили заказанный товар, хотя и произвели оплату.

Служба поддержки указывает в переписке, что площадка не является продавцом, лишь оказывает услуги и не несёт никакой ответственности за возникновение проблем. У большинства клиентов нет информации даже о приблизительных сроках доставки товара, а максимальный срок доставки в правилах сервиса не указан.

По оценкам Муртазина, за май CDEK.Shopping получила предоплату за товары на не менее 1,3 млрд рублей. И хотя товары даже не отправлены из стран приобретения, компания просит покупателей подождать и не спешить с отменой заказов. В свою очередь, покупатели не теряют надежду на доставку товара и пока не спешат подавать на CDEK.Shopping в суд.