NVIDIA предлагает сделать 1440p/360 Гц новым стандартом киберспорта вместо приевшихся 1080p

До недавних пор разрешение 1080p (1920 × 1080 точек) считалось лучшим выбором для киберспортивных соревнований. Это разрешение обеспечивает достаточно чёткости, чтобы следить за всем игровым процессом, и в то же время оно не перегружает графический процессор, позволяя ему обрабатывать сотни кадров в секунду и предоставлять игровое преимущество.

Вполне понятно, что у NVIDIA есть мотивация убедить геймеров покупать дорогие графические процессоры, но также очевидно, что игра с более высоким разрешением экрана даёт конкурентное преимущество. Собственные исследования NVIDIA обнаружили, что 27-дюймовый дисплей с разрешением 1440p может улучшить прицеливание «до 3 %» по ​​сравнению с 24-дюймовыми мониторами с разрешением 1080p, используемыми сейчас профессионалами.

Новая «киберспортивная категория 1440p» начинается с четырёх сертифицированных NVIDIA дисплеев: ASUS ROG Swift 360Hz PG27AQN, AOC AG274QGM — AGON PRO Mini LED, MSI MEG 271Q Mini LED и ViewSonic XG272G-2K Mini LED. Модель ASUS представляет собой монитор с частотой обновления 360 Гц, в то время как другие модели оснащены mini-LED подсветкой и поддерживают максимальную частоту 300 Гц.

Все четыре монитора поддерживают технологию адаптивной синхронизации кадров G-Sync, цветовой режим Esports Vibrance и, что более важно для целевой аудитории, технологию NVIDIA Reflex Latency Analyzer для измерения задержки системы. Вместе с тем новые мониторы также оснащены специальным «режимом 1080p», в котором внешние края экрана отключаются, превращая его в 25-дюймовый «дисплей» с поддержкой разрешения 1080p для соответствующих игр.

Этот режим будет важен для некоторых игр — новые киберспортивные игры могут быть более насыщенными графически, чем старые «гранды», и монитор с разрешением 1440p может не подойти для нынешних киберсоревнований. Большинство геймеров по-прежнему используют разрешение 1080p (67 % по данным Steam).