Немецкий отдел Samsung порекомендовал разбить неисправный SSD перед отправкой на замену — так пользователь обезопасит свои данные

Немецкая служба поддержки компании Samsung предложила пользователю, у которого вышел из строя 2-Тбайт твердотельный накопитель Samsung 980 Pro, необычный способ защитить свою информацию. Чтобы обеспечить защиту сохранённых на диске конфиденциальных данных в компании предложили покупателю нанести SSD физический урон: просверлить его или разбить молотком, а потом отправить производителю, пишет Igor’s Lab.

Предложенная корейским производителем «новаторская» схема, конечно, весьма отличается от стандартной процедуры гарантийной замены: обычно требуют, чтобы на бракованном устройстве не было физических повреждений, по получении инженеры проводят двойную проверку, и если неисправность подтверждается, присылают замену. История может выглядеть курьёзной, но частные потребители и корпоративные клиенты отказываются отправлять бракованные накопители по гарантии из-за сохранённых на них данных конфиденциального характера, и это серьёзная проблема.