Как надо продавать: пример LeEco

Сегодня китайская компания LeEco по-настоящему на слуху. О ней говорят все: блогеры снимают бесконечные обзоры новинок, информационные ресурсы сообщают об очередном преимуществе смартфонов компании, а на презентации производителя приглашаются чуть ли не все сливки высокотехнологического общества. И хотя изначально весь резонанс был вызван искусственно, не восхититься мастерством маркетинга сотрудников компании попросту невозможно. Тем более когда он приносит невероятные результаты продаж, о которых мы сейчас и узнаем.

Как вы наверняка догадались, речь пойдёт о представленном накануне флагмане компании — LeEco Le Pro 3. Справедливости ради стоит отметить, что смартфон получился замечательным. Среди характеристик новинки — 5,5-дюймовый дисплей с разрешением 1920 х 1080 пикселей, 6 ГБ оперативной памяти и Snapdragon 821, 16-мегапиксельная камера, аккумулятор ёмкостью 4070 мАч, а также функция быстрой зарядки и сканер отпечатков пальцев.

Однако наиболее примечательным является то, что цена всего это удовольствия начинается от эквивалента 270 долларов. Неплохо, не так ли?

Как сообщают представители ресурса phonearena, компания реализовала полмиллиона устройств в первые 15 секунд продаж. Очевидно, пользователи вполне резонно посчитали, что такие характеристики с подобной ценой раскупят крайне быстро, а потому решили действовать в первые секунды.

Напомним, 500 тысяч экземпляров стали первой партией новинки. Очевидно, в ближайшее время стоит ждать пополнения.