«Думаю, никто не рассчитывал на такой крупный старт»: создатели V Rising прокомментировали первые успехи игры

Менеджер сообщества Stunlock Studios Джереми Филдинг (Jeremy Fielding) в интервью порталу IGN прокомментировал первые успехи новейшей игры команды — вампирского экшена с элементами MMO и выживания V Rising.

«Я однозначно не ожидал, что [на запуске раннего доступа V Rising] привлечёт так много людей. Думаю, никто [в студии] не рассчитывал на такой крупный старт», — поделился Филдинг.

В настоящее время Stunlock Studios пытается гарантировать стабильность работы V Rising, но уже вынашивает идеи по улучшению проекта (например, его секции для высокоуровневых игроков).

Когда ждать этих обновлений и что ещё они будут включать, Stunlock Studios пока говорить не готова, потому как планы до конца не сформированы. Авторы обещают прислушиваться к своей аудитории и подстраиваться под её запросы.

V Rising вышла 17 мая в раннем доступе Steam и получила «очень положительные» отзывы. Игрокам в роли пробудившегося от долгого сна вампира нужно сражаться, охотиться на людей, отстраивать замок и избегать солнечного света.