Чистая прибыль LG Display в первом квартале 2022 года упала почти на 80 %

По данным LG Display, из-за падения цен на дисплеи и относительно низкого спроса на электронику и смежные продукты в целом, чистая прибыль компании в первом квартале текущего года упала почти на 80 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого.

Кроме того, в сравнении с августом прошлого года цены на 55-дюймовые LCD-панели упали приблизительно на 47 %, что тоже не могло не сказаться на финансовых показателях — на выпуск LCD-панелей приходится порядка 60 % продаж LG Display, а OLED приносят ещё около 30 %. Тем не менее эксперты ожидают, что прибыльность компании вырастет во втором квартале, с внедрением новейших OLED-технологий — OLED.EX. В компании утверждают, что новые панели обеспечивают изображение более высокого качества, чем обычные OLED-дисплеи.

В LG Display считают, что на фоне общего падения спроса на продукцию компании, сохраняется неплохая возможность вырасти в сегменте дисплеев для телевизоров премиум-уровня. Производитель подтвердил, что намерен сконцентрировать дальнейшие усилия на OLED-бизнесе.