Apple когда-то предлагала Facebook* совместный рекламный проект и платную подписку

Отношения между Meta* (владеет Facebook*, Instagram* и WhatsApp) и Apple оказались изрядно подпорченными после того, как на iPhone обновилась политика конфиденциальности, вследствие чего рекламная выручка гиганта соцсетей сократилась на $10 млрд в год. Однако за несколько лет до этого Apple дважды предлагала Facebook* способы заработать на совместных проектах, сообщает Wall Street Journal.

Кроме того, Apple и Facebook* обсуждали возможность ввести в социальной сети платную подписку, абоненты которой не видели бы на платформе рекламы. Интерес производителя iPhone был столь же очевидным: подписка также должна была оформляться как покупка в приложении. Однако и по данному вопросу два технологических гиганта не смогли достичь консенсуса. Переговоры по обоим вопросам велись с 2016 по 2018 год.

* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».