Абонентская база «билайна» сократилась более чем на 6 %, но на выручку это почти не повлияло

Холдинг VEON (бывший Vimpelcom Ltd.) опубликовал отчёт с финансовыми показателями деятельности во второй четверти текущего года. Речь идёт о работе оператора «билайн», который предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи.

Абонентская база составила 47 млн пользователей, что на 6,1 % меньше по сравнению с предыдущим годом. «Билайн» объясняет сокращение стремлением повысить качество клиентской базы. Это привело в том числе к увеличению показателя ARPU (средний доход на одного абонента) на 7,5 % — до 374 рублей. Сегмент пользователей сетей 4G вырос на 5,4 % по сравнению с предыдущим годом, достигнув 25,5 млн абонентов.

«Несмотря на проблемы с цепочками поставок из-за введения страновых санкций и экспортных ограничений, билайн по-прежнему уделяет особое внимание качеству сети — к примеру, количество сайтов 4G выросло на 9,9 % по сравнению с предыдущим годом», — говорится в отчёте.

Общая выручка в сегменте фиксированной связи составила 10,1 млрд рублей. В этом секторе зафиксировано увеличение спроса на сервисы широкополосной передачи данных.