До презентации HTC остаются считанные дни. Девайс покажут уже 12 апреля, во вторник. Тем временем, помимо различных утечек, сама компания радует нас достаточно необычными, качественными и интересными тизерами. На этот раз речь пойдет об аккумуляторе.
HTC всегда особое внимание уделяла различным тизер-роликам, хороший тому пример недавний контракт с Робертом Дауни младшим, который пиарил HTC One M9 в прошлом году благодаря участию в различных сценах. К слову, нечто подобное сегодня нам демонстрирует в своей рекламе компания Motorola.
В этом году тайваньцы решили в очередной раз выделиться из толпы, однако теперь делают они это умнее и солиднее. Так, компания до анонса HTC 10 выпускает небольшие тизер-ролики, дабы подогреть интерес к устройству. Никакой смысловой нагрузки видеоролики не имеют.
Просмотрев их, можно прийти лишь к выводу о том, какие тайваньцы трудяги и какой же классный аппарат они представят 12 апреля, буквально убеждая нас в этом фразами «Вы увидите», «Вы почувствуете», внушая уверенность в успехе HTC 10, однако у нас на этот счет большие сомнения, учитывая немалый ценник на гаджет.
Что же касается самого видеоролика, здесь компания рассказывает о том, как инженеры усердно трудились и продолжают трудиться над тем, чтобы максимально улучшить автономность устройства. Заметны на видео и некоторые пасхалки. Так, на аккумуляторе виднеется приклеенная бумажка с надписью «V10», а на календаре — или часах — в правом верхнем углу также расположились две десятки — «Компания буквально помешалась на десятках!» — скажите вы. Да, пожалуй, так и есть, однако в этом есть своя прелесть, которая проявляется в отношении самой HTC к тому, что она делает.
Другими словами, подобными видеороликами тайваньцы пытаются сказать нам: «Ребята, мы работаем для вас, дабы удовлетворить ваши потребности, мы вас ценим». Компания с особым вниманием относится к своим фанатам, и это чувствуется, хотя, конечно, финансовая поддержка ей бы не помешала.
А как вы относитесь к подобным тизерам HTC? Проявляется ли в них стремление компании сблизиться с фанатами?