В американском аэропорту появились автономные роботы-доставщики Ottobot

Американская компания Ottonomy запустила в аэропорту Цинциннати/Северный Кентукки проект по доставке товаров автономными роботами — контакт с машиной не является нарушением социальной дистанции.

Клиент в реальном времени видит местоположение назначенного ему робота и получает дополнительное оповещение, когда машина уже подъехала. Далее покупатель подносит сгенерированный приложением QR-код к сканеру курьера, а тот в ответ разблокирует крышку грузового отсека, чтобы можно было забрать покупку.

Система доставки в своём теперешнем виде была разработана с учётом отзывов покупателей о пилотном проекте, который проводился в том же аэропорту около года назад. Сервис продолжит собирать отзывы новых клиентов, чтобы при необходимости и в дальнейшем корректировать свою работу.