Тактический шутер Ready or Not остался без издателя

Независимая новозеландская студия Void Interactive у себя в микроблоге сообщила о том, что её хардкорный тактический шутер Ready or Not остался без издателя, которым до недавнего времени выступала компания Team17.

Причины окончания сотрудничества с Team17 студия не раскрывает, однако журналисты портала NME предполагают, что виной может быть готовящийся для Ready or Not контент щепетильного характера.

Буквально за день до анонса разработчик Ready or Not под псевдонимом Gruntr на форуме Reddit подтвердил, что в сюжетной кампании игры появится уровень с вооружённым нападением (стрельбой) в школе.

Как бы то ни было, Void Interactive на данном этапе излучает уверенность, что предпринятый шаг пойдёт на пользу Ready or Not и не помешает команде развивать и обновлять проект в дальнейшем.

Ранний доступ Ready or Not стартовал 18 декабря текущего года в Steam. Игра предлагает вжиться в роль бойца спецназа: заявлена реалистичная стрельба, проработанное управление, система планирования и кооперативный режим.