Стартап по производству электромобилей Canoo потерял технического директора и двух соучредителей

Электромобильный стартап Canoo потерял трёх топ-менеджеров, включая главного технологического директора Питера Савагиана (Peter Savagian), в результате перестановок в команде руководителей. Согласно пресс-релизу компании, опубликованному в понедельник, Савагиан, бывший главный инженер проекта General Motors EV1, покинет Canoo к концу года.

Компания Canoo была основана в конце 2017 года, когда бывший руководитель BMW Стефан Краузе (Stefan Krause) покинул тогда ещё находившийся в затруднительном положении электромобильный стартап Faraday Future. Краузе и некоторые другие соучредители Canoo, которая тогда называлась Evelozcity, были привлечены Faraday Future к ответственности за переманивание сотрудников и якобы кражу коммерческую тайны. Иск был урегулирован в конце 2018 года.

Краузе покинул компанию в июне 2020 года, прежде чем она вышла на фондовую биржу Nasdaq. Заменивший Краузе соучредитель Canoo и бывший исполнительный директор BMW Ульрих Кранц (Ulrich Kranz) ушёл в отставку в апреле этого года, устроившись на работу в Apple. Ведущий специалист по трансмиссии и соучредитель Canoo Фил Вайкер (Phil Weicker) покинул компанию в начале 2021 года. Главный юрист компании ушёл одновременно с Кранцем, хотя он и не был соучредителем.

В понедельник стартап объявил, что нанял нового главного информационного директора Рама Баласубраманяна (Ram Balasubramanian), который более 20 лет занимал руководящие должности в таких компаниях, как Salesforce, Motorola Solutions и Pepsi Co.

Приоритеты Canoo менялись вместе с составом руководящей команды с тех пор, как Тони Аквила (Tony Aquila) занял пост исполнительного председателя в конце 2020 года, сразу после того, как стартап стал публичной компанией. Он также взял на себя роль генерального директора после того, как Кранц ушёл в отставку. С тех пор Аквила переориентировал Canoo на создание коммерческих электромобилей, предназначенных для продажи малым предприятиям и автопаркам. Он сорвал сделку с Hyundai и перенёс штаб-квартиру компании из Калифорнии в Арканзас, объявив о создании производственного предприятия в этом штате.