Слухи: каталог игр Netflix увеличится до конца года минимум вдвое, но пользователям сервиса он пока не слишком интересен

По данным аналитиков из Apptopia, Netflix собирается расширить своё присутствие на рынке игр, удвоив каталог предложений до конца 2022-го. Компания начала заниматься распространением продуктов из новой для себя категории с ноября прошлого года.

В прошлом году в своём письме акционерам руководство Netflix назвало Epic Games и TikTok одними из своих главных соперников в борьбе за время, которое люди могут потратить на развлечения. Сейчас в каталоге игр Netflix имеется только 24 предложения, но к концу года их количество может вырасти до 50.

Также Netflix для расширения портфеля предложений заключила партнёрские соглашения со сторонними компаниями, а в прошлом году приобрела три студии по разработке. Руководство стримингового сервиса не торопится раскрывать данные по своим тратам на развитие нового для себя сегмента (за финскую студию Next Games пришлось выложить около $72 млн).