Сервис Zoom намерен сохранить актуальность даже после окончания пандемии

По данным руководства сервиса видеокоммуникаций Zoom, обеспечивающего дистанционное общение, программное обеспечение компании сохранит «релевантность» даже после возвращения людей в офисы. Сегодня Zoom активно применяется не только бизнесом, но и учебными заведениями, а также множеством организаций другого профиля.

По данным Zoom, за последние два года услугами компании воспользовались миллионы людей для работы, обучения и социализации. Тем не менее рост замедлился по мере возвращения людей на рабочие места и в учебные заведения, но Капур сохраняет оптимизм, поскольку люди постепенно переходят на «гибридный» режим и гибкость при выборе способов взаимодействия потребуется им и в дальнейшем.

Топ-менеджер Zoom добавил, что за два последних года бизнес Zoom вырос «с нуля до 2 миллионов пользователей менее, чем за два года. Это один из самых быстрорастущих облачных сервисов». По его словам, цифры говорят о том, что клиенты инвестируют и продолжают инвестировать в Zoom в постпандемийную эпоху.