Продвижение собственного продукта – дело чести любого производителя. Многочисленные рекламные кампании, высокобюджетные видеоролики и кропотливая работа креативного отдела, будучи единственным двигателем маркетингового прогресса, порой влетают в копеечку и сказываются на итоговой стоимости товара. Но даже тогда популярность новинке не обеспечена, а руководству компании не остается ничего, кроме как пользоваться проверенными конкурентами методами.
Именно так и поступили в компании Samsung, воспользовавшись идеей своих заклятых врагов из Купертино и запустив акцию «Снято на Galaxy S7». Цель начатой кампании предельно проста – продемонстрировать потенциальному потребителю все преимущества флагмана в виде высококачественной съемки 16-мегапиксельных фото и записи видео в формате 4К. При этом, как оказалось, в Сеуле решили все-таки не отказываться от апробированных на собственном опыте методов.
Отличительной особенностью кампании «Снято на Galaxy S7», выделяющей ее на фоне «яблочного» аналога, является явный профессионализм публикуемых фото- и видеозаписей. В то время как Apple делится архивными кадрами своих клиентов, Samsung предпочитает не доверять столь ответственную работу людям без опыта и специально отточенных навыков. На это, в частности, наталкивает качество одной из короткометражек, которую мы привели выше.