Российским производителям компьютеров понадобится господдержка для выхода на розничный рынок

Чтобы наладить на российском рынке розничные продажи десктопов, ноутбуков и планшетов отечественного производства, правительство, крупные торговые сети и производители могут обеспечить маркетинговую господдержку проекта — затраты ретейлерам на рекламу. Однако для выпуска компьютеров большими партиями господдержка потребуется и производителям, иначе они не смогут обеспечить конкурентоспособных цен.

В правительстве понимают, что без господдержки реализовать проект будет сложно, поэтому в июне глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что «в пилотном режиме» будут выделены 500 млн руб. — при участии АНО «Национальные приоритеты» распределение средств будет производиться с 18 августа по 29 сентября. В министерстве также уточнили, что производители могут подавать заявки на получение поддержки, однако её характер пока неясен: ретейлерам необходимы маркетинговые ресурсы, а производителям — льготные кредиты на организацию выпуска больших партий.

В группе «М.Видео-Эльдорадо» подтвердили свою заинтересованность в отечественной продукции — продавец делает ставку на совместные с производителями рекламные кампании, хотя проект пока не утверждён, а его детали ещё обсуждаются.