Оборот игровых валют, которые можно обменять на обычные деньги, необходимо регулировать. Об этом изданию «Известия» сообщил источник в Росфинмониторинге. В ведомстве уточнили, что конвертируемые валюты используются в играх Second Life, Entropia Universe, Roblox и других проектах.
Из данных отчета PwC, проанализированного «Известиями», следует, что в 2021 году общий доход от видеоигр (без учета киберспорта) достиг $214,2 млрд, а к 2026 году он вырастет на 8,4 % в годовом исчислении, до $321,1 млрд.
Старший юрист коллегии адвокатов Pen & Paper Виктор Рыков, также опрошенный «Известиями», считает, что введение для операторов игр и площадок по торговле игровыми предметами обязанности идентифицировать пользователя при совершении транзакций в определенном объёме, было бы «наиболее эффективным методом контроля рынка конвертируемых игровых валют».
В Росфинмониторинге подчеркнули, что должных мер правового регулирования рынка конвертируемых игровых валют в настоящее время не разработано.