Первый в России и СНГ монобрендовый магазин Xiaomi распахнул свои двери в московском ТРЦ «Калейдоскоп». Инициатором открытия торгового павильона выступил отечественный дистрибутор китайского производителя RDC Group. Сообщается, что в ближайшее время фирменная сеть Xiaomi разрастется до нескольких десятков магазинов, появление которых планируется в том числе в регионах.
В прошлом Xiaomi предпочитала торговать собственной продукцией исключительно через Интернет, однако быстро пришла к тому, что присутствие в рознице приносит куда более ощутимые плоды. Убедиться в этом руководству компании удалось после заключения партнерских отношений с несколькими ритейлерами на рынках развивающихся стран. Одним из таковых в свое время стал онлайн-гипермаркет JD, а также отечественный ГК «Связной».
Огромную популярность китайской компании среди россиян принесли высококачественные смартфоны, реализуемые по относительно доступным ценам. Согласно данным отечественных вендоров, наибольшим спросом на местном рынке пользуются устройства линейки Redmi Note, стоимость которых в «Связном» начинается от 15 000 рублей. Флагманский смартфон Xiaomi Mi 5 в стеклянно-металлическом корпусе при этом оценивается вдвое дороже и интересует россиян куда меньше.
Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на информированные источники, уже к лету 2018 года RDC Group планирует открыть не менее 20 розничных павильонов Xiaomi. Появление монобрендовых магазинов позволит даже наиболее консервативным россиянам поближе познакомиться с техникой из Поднебесной, вживую испытав все ее преимущества. Информация о возможных изменениях в политике ценообразования на продукцию Xiaomi, а также флеш-распродажах отсутствует.