Обновленный клиент социальной сети Facebook обзавелся новым форматом публикаций, следует из материалов сайта компании. Отныне пользователям приложения для мобильных платформ стал доступен режим «Историй». В функциональном плане нововведение практически полностью повторяет находку создателей Instagram. Единственным отличием между ними разработчики называют разницу в формате использования двух сервисов.
«То, как сегодня люди делятся своими фото и видео с окружающими, разительно отличается от способов пяти- или даже двухгодичной давности, — уверены представители Facebook. – Мы хотим, чтобы этот процесс стал более быстрым и непринужденным для тех, кто с особой тщательностью следит за художественной составляющей своих публикаций».
Так же, как и в Instagram, фото и видео, опубликованные в режиме «Историй», не будут появляться в общей ленте новостей Facebook и бесследно исчезнут по истечении 24 часов. Перед публикацией каждый снимок или ролик можно отредактировать, применив понравившийся фильтр, а также добавив подпись или стикер. Для этого в приложении предусмотрен небольшой набор встроенных инструментов. Оценить нововведение уже сейчас смогут участники программы предварительного тестирования.