Минюст США готовится засудить Google за монополизацию рынка онлайн-рекламы

В сентябре Министерство юстиции США готовится подать против Google судебный иск, обвинив компанию в монополизации рынка онлайн-рекламы. Сотрудники антимонопольного подразделения ведомства опрашивают представителей издателей с целью сбора новых фактов для иска и актуализации уже собранной информации, сообщает Bloomberg со ссылкой на три анонимных источника.

По версии компании eMarketer, в прошлом году на онлайн-рекламу в США потратили $211,2 млрд, из которых на Google пришлись 28,6 %, доля Facebook* составила 23,8 %, а Amazon — 11,6 %.

* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».