Найдите хотя бы одного человека, который никогда не слышал об LG, мы назовем его ненормальным. И сегодня настали времена… тяжелые времена, когда мы вынуждены говорить о решениях руководства компании, связанных с глубокими проблемами. Продажи флагмана LG G5 в этом году, мягко говоря, не оправдывают ожиданий, и хорошим примером могут стать не лучшие результаты даже в России, где флагманы от LG любят не меньше флагманов от Samsung. Однако что происходит? Каково будущее мобильного подразделения корейского гиганта?
LG Optimus G и G2 были потрясающими устройствами и одними из лучших на рынке на тот момент. С выходом LG G3 компания перестала удивлять. Третий флагман G-серии уже был не так интересен, наблюдался застой, ведь к тому моменту на рынок вышел привлекательный HTC One M8, который в своё время и получил звание лучшего девайса 2014 года.
LG G3 заменил LG G4, который также не стал откровением. Аппарат хоть и получил премиальный материал задней крышки, но не стоит откидывать тот факт, что остальные части корпуса были пластиковыми против стекла и металла в Galaxy S6 и HTC One M9. Но во всем остальном аппарат был не хуже конкурентов, а по камере и вовсе лучше. Однако почему и в этом случае продажи оказались неудовлетворительными? Речь идет скорее о не лучших способностях маркетологов компании рекламировать новые продукты.
В случае с LG G5 ситуация обострилась. Продажи теперь не радуют абсолютно, хотя девайс, по правде говоря, всё еще привлекателен. Это и две камеры, и 3D-стекло, и интересный софт, хорошее железо. Странным шагом стал выход SE-версии, которая в России стоит как флагман, выглядит как флагман, но, увы, не флагман в сравнении с конкурентами.
Кроме того, на фоне растущей популярности таких компаний как Oppo, Huawei, Oneplus, ZTE, Vivo, LeEco, вопросы вызывает ценообразование.
В связи с этим было принято решение о создании отдела руководства программой (ОРП) внутри мобильного подразделения, дабы держать ситуацию под контролем и постараться кардинально — изнутри — улучшить положение дел.
Не обошлось и без кадровых перестановок. Представитель LG уже официально заявил о том, что создание отдела прямо связано с плохими продажами флагмана компании. LG надеется, что внутренние изменения дадут новый толчок в развитии подразделения. В компании также желают сделать больший упор на внешнем бизнесе, дабы ситуация на рынке не влияла на состояние компании.
Как заявляет Korea Times, директор мобильного подразделения Джуно Чо будет осуществлять надзорную функцию над ОРП, у которого имеются полномочия по регулировке стратегий разработки продуктов, производству, маркетингу и продажам; между тем О Хен-Хун — бывший руководитель исследовательской лаборатории — станет руководителем ОРП, помогать ему будет вице-президент мобильного подразделения Ха Чон-вук. Ким Хён Чжон — старший вице-президент LG — был поставлен во главе исследовательской лаборатории мобильного подразделения.
Компании нужны перемены, например, было бы неплохо перенести производство в Китай или на Тайвань, так как в настоящее время оно находится в Южной Корее, что, как можно заметить, влечет за собой убытки. Понижать цену флагманов до уровня, например, OnePlus достаточно рискованно. А что можете посоветовать компании вы?