К 2025 году половина новых смартфонов Samsung премиум-уровня будут с гибкими дисплеями

По словам руководителя подразделения по выпуску мобильных устройств Samsung Ро Тхэ Муна (Roh Tae-moon), южнокорейский техногигант намерен расширить целевую аудиторию сгибаемых смартфонов — в ответ на замедление роста сегмента премиум-устройств и макроэкономическую нестабильность.

По данным Omdia, за 2021 год продано 7,1 млн смартфонов Z Flip 3 и Z Fold 3, причём модели этого поколения представили только в августе прошлого года. Лидером оказалась «раскладушка» Z Flip 3 — продано 4,6 млн экземпляров. По подсчётам Omdia, в мире за отчётный период продано 9 млн сгибаемых смартфонов, рост составил 309 %. При этом на долю гибких смартфонов в Samsung пришлось в 2021 году всего 2,6 % продаж компании — всего она поставила 271,5 млн смартфонов.

 Источник изображения: Samsung

Источник изображения: Samsung

Как сообщает The Korea Herald, хотя Samsung обгоняет по объёмам поставок главного конкурента — компанию Apple с 20 % продаж смартфонов по всему миру, влияние южнокорейского производителя в премиум-сегменте упало на 3 п.п. до 17 %, а Apple, наоборот, преуспевает. Для неё рост в том же году составил 5 п.п. до 60 % — об этом свидетельствует исследование Counterpoint Research. В Counterpoint предполагают, что в текущем году Samsung совокупно продаст 9 млн Z Flip 4 и Z Fold 4, всего поставки гибких гаджетов в мире вырастут до 16 млн экземпляров, а в 2023 году — до 26 млн.

Z Flip 4 и Z Fold 4 стали первыми новыми смартфонами Samsung премиум-уровня после скандала с манипуляциями в бенчмарках, после которого те удалили из рейтингов большинство моделей южнокорейской компании.