19 октября состоялась презентация LeEco в Сан-Франциско. Это знаменательная дата — компания пришла на рынок Северной Америки, являющийся одним из приоритетных в международной гонке за доминированием среди топовых производителей смартфонов.
На презентации компания представила телевизоры, умный велосипед, шлем виртуальной реальности и электрокар. Компания пригласила более 1700 журналистов из разных стран, аналитиков и партнеров по рынку, работников и потребителей.
Главной темой дня стала открытая экосистема компании. LeEco в открытую сравнивает себя с другими игроками рынка, говоря об их закрытости. Компания также рассказала о программе UP2U (User Planning to User), благодаря которой делается упор на отзывах и мнении потребителей. С помощью этой программы компания изучает каждый отзыв о своих продуктах и работает над тем, чтобы дальнейшие продукты удовлетворяли желаниям максимального числа пользователей.
В настоящее время более 730 миллионов пользователей в месяц в Китае пользуются видеосервисами LeEco. В США компания сотрудничает с Lionsgate, MGM, Showtime, Vice Media и так далее.
Вдобавок отметим, что компания является самым быстрорастущим мобильным брендом в Китае, а также лидирующим брендом интернет-телевидения. LeEco, помимо всего прочего, представила на рынке США EcoPass:
- 2 года гарантии на смартфоны LeEco и 3 года гарантии на телевизоры LeEco
- 5 ТБ облачного пространства в LeCloud и безлимитное хранилище для фотографий и видео
- Безлимитный просмотр фильмов в Fandor и так далее
На презентации LeEco представила Le Pro 3, который почти месяц назад впервые был показан в Китае. Девайс оснащен 5,5-дюймовым дисплеем с защитным 2,5D-стеклом Gorilla Glass, имеет стереодинамики, поддерживает технологию Dolby Atmos и CDLA (Continual Digital Lossless Audio). Оснащен аппарат процессором Snapdragon 821, аккумулятором на 4070 мАч, 16-Мп задней и 8-Мп передней камерами. Стоимость девайса равна 399 долларам США. При покупке устройства пользователи получат 3 месяца бесплатной подписки EcoPass.
Помимо Le Pro 3, компания представила Le S3. Смартфон оснащен 5,5-дюймовым дисплеем, процессором Snapdragon 652, 16-Мп задней и 8-Мп передней камерой, аппарат поддерживает CDLA и Dolby Atmos, в коробке с устройством пользователей встретят CDLA-наушники с кабелем Type-C. Доступен аппарат в золотом, сером и в цвете розовое золото, а его стоимость равна 249 долларам. Также имеется трехмесячная бесплатная подписка на EcoPass.
Были также представлены телевизоры: uMax85 и серия Super4 X, состоящая из трех телевизоров:
- 43 дюйма, 649 долларов, 3 месяца EcoPass
- 55 дюймов, 899 долларов, 12 месяцев EcoPass
- 65 дюймов, 1399 долларов, 12 месяцев EcoPass
uMax85 – это 85-дюймовый телевизор с поддержкой HDR, Dolby Vision технологии Fluid Motion и звука Harman Kardon. Доступен телевизор будет уже 2 ноября по цене в 4999 долларов, в дополнение владельцы получат 12 месяцев подписки EcoPass.
Серия Super4 X может похвастаться поддержкой HDR, динамиками Harman Kardon, 3 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной памяти. Продажи стартуют также 2 ноября. При этом отметим, что версия на 43 дюйма имеет 16 ГБ встроенной памяти и здесь отсутствуют динамики Harman Kardon.
LeEco также показала умный велосипед Super Bike, работающий на базе Android. Велосипед оснащен сканером отпечатков пальцев, умной блокировкой, различными датчиками и системой управления питанием. Помимо него, компания представила шлем виртуальной реальности ExploreVR и в очередной раз продемонстрировала публике самоуправляемый электромобиль LeSEE Pro.
По материалам LeEco