Huawei ворвалась на автомобильный рынок с Aito M5 — электрическим кроссовером с бензиновым «увеличителем дальности хода»

Компания Huawei представила свой первый автомобиль. Речь идёт о среднеразмерном гибридном кроссовере Aito M5, который был разработан совместно с калифорнийским производителем автомобилей Seres, имеющим китайские корни.

Ричард Ю (Richard Yu), исполнительный директор Huawei и генеральный директор группы потребительского бизнеса компании сообщил в ходе презентации, что новинка превосходит Tesla Model Y по максимальной мощности и дальность пробега от одного заряда батареи. Её ёмкость в максимальной комплектации составляет 200 кВт·ч. Запас хода кроссовера в полноприводной версии может достигать 1102 км по циклу WLTC или 1242 км по CLTC. 

Интеграция HarmonyOS с новым автомобилем Seres имеет большое значение, поскольку многие стартапы по производству электромобилей считают, что автомобили станут выполнять, в том числе, роль смартфона в жизни потребителей. Каждый Aito M5 оснащён 15,9-дюймовым сенсорным экраном с разрешением 2К. Также имеется качественная акустика Huawei Sound мощностью 1200 Вт. Добавим, что одна из моделей умных часов Huawei также может использоваться в качестве ключа для Aito M5.

Поставки Aito M5 начнутся 20 февраля 2022 года. Цены на Aito M5 вместе с субсидиями в Китае начинаются с 250 000 юаней (около $39 063). Это дешевле Tesla Model Y, стоимость которой начинается с 280 752 юаней (около $44,072) после субсидий.