Совместное предприятие китайской Envision и Nissan Motor сейчас является седьмым по величине поставщиком тяговых аккумуляторов, но 90 % его продукции потребляет указанный японский автопроизводитель, которому принадлежат 20 % акций Envision AESC. Уже в 2024 году в Японии будет освоено производство тяговых батарей, обеспечивающих электромобили запасом хода более 1000 км.
К концу десятилетия новые предприятия Envision AESC появятся в Японии, Китае, Великобритании, Франции и США. Если сейчас 90 % батарей марки потребляется компанией Nissan Motor, то к 2030 году доля этого автопроизводителя сократится до половины. Решать проблемы с доступом к источникам сырья для производства тяговых аккумуляторов Envision AESC намеревается при поддержке родственного автоальянса, в который входят Nissan, Renault и Mitsubishi.