Некоторые автопроизводители в условиях предстоящего перехода на электротягу готовы вывести из своей структуры подразделения, отвечающие за производство двигателей внутреннего сгорания и машин на их основе. Многих вдохновляет успех Tesla и Rivian, привлекших под знамёна электрификации внушительные инвестиции. Ford Motor по этому пути идти не желает.
Джим Фарли добавил, что в сегменте электромобилей конкурентами Ford являются Tesla и NIO, но их американский автогигант должен превзойти, а не просто поравняться с ними. При этом компания должна активно соперничать и с лучшими производителями автомобилей на основе ДВС. Через два года Ford намеревается добиться способности выпускать ежегодно не менее 600 тысяч электромобилей. Сейчас компания занята заключением контрактов на поставку необходимого для производства тяговых аккумуляторов и электродвигателей сырья.