Производители люксовых автомобилей в условиях дефицита компонентов чувствовали себя лучше конкурентов, специализирующихся на массовом сегменте, поскольку они не только выпускают меньше машин, но и меньше страдают от роста затрат. Прибыль Mercedes-Benz в прошлом году смогла вырасти в два с лишним раза, с 6,8 до 13,9 млрд евро, и в текущем году марка тоже сосредоточится на дорогих моделях и электромобилях.
Автоконцерн Mercedes-Benz, окончательно перешедший на использование данного торгового наименования с Daimler первого февраля, рассчитывает на незначительное увеличение выручки по итогам текущего года, поскольку проблема дефицита будет терять свою актуальность, хотя и не уйдёт полностью. В декабре прошлого года грузовое подразделение Daimler Truck обрело структурную самостоятельность, это позволило единовременно увеличить прибыль до уплаты налогов на 9,2 млрд евро.