Электромобили BMW к 2025 году начнут использовать аккумуляторные ячейки китайского производства, близкие к типоразмеру 4680

Китайские и корейские поставщики аккумуляторных ячеек до сих пор специализировались на производстве источников энергии призматического или пакетного типа, тогда как лидер рынка Tesla изначально отдавал предпочтение цилиндрическим элементам. По данным Reuters, компания BMW к 2025 году начнёт использовать в своих электромобилях цилиндрические ячейки производства китайской компании EVE, которые будут близки по размерам к типу 4680.

Сотрудничеством с EVE немецкий автопроизводитель ограничиваться не собирается, поскольку китайская CATL тоже будет снабжать его цилиндрическими аккумуляторными ячейками с 2025 года. Представители немецкой марки комментировать слухи отказались, пояснив, что сделают связанное с аккумуляторами официальное заявление в начале сентября. Примечательно, что Дебрецене расположится предприятие CATL по выпуску литиевых аккумуляторных ячеек, а Mercedes-Benz будет их получать от этого поставщика, чтобы по соседству собирать свои электромобили. Аккумуляторами EVE также снабжаются электромобили китайской марки XPeng. Первая из компаний контролирует не более 2,3 % китайского рынка тяговых аккумуляторов, тогда как на долю CATL приходятся 47,6 %.