Команда специалистов Digital Foundry, тестирующих техническую составляющую игр, сообщила о возможной задержке своих роликов с анализом горячо ожидаемого ролевого экшена с открытым миром Elden Ring.
В Digital Foundry уже прокомментировали ситуацию: «Не совсем так: нас попросили сделать анализ производительности на основе патча первого дня, чтобы показать игру в том виде, в каком её увидите вы. Разумная просьба и ничего нового».
Специалисты издания также добавили, что патчи первого дня часто становятся доступны даже до релиза игры. Команда постарается выпустить контент как можно скорее, но производство видео требует времени.
Тем временем предрелизная версия Elden Ring, похоже, страдает от не лучшей оптимизации: в Сети появились сообщения и видео (см. выше), свидетельствующие о подтормаживаниях игры на ПК.
Премьера Elden Ring ожидается уже 25 февраля на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Ранее разработчики раскрыли точное время запуска игры на разных платформах.