Хидетака Миядзаки рассказал про работу с Джорджем Мартином и источники вдохновения Elden Ring

Президент FromSoftware Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в интервью для февральского номера журнала Edge рассказал про работу с Джорджем Мартином (George R.R. Martin) и источники вдохновения Elden Ring.

Миядзаки признался, что нашёл в Мартине единомышленника, тоже живущего созданием фэнтезийных миров

Миядзаки признался, что нашёл в Мартине единомышленника, тоже живущего созданием фэнтезийных миров

Для совместной работы с Мартином команда часто приезжала в его родной город на территории США. Поначалу Миядзаки давал автору «очень размытое» представление о темах игры, но вскоре писатель сам начал генерировать идеи.

В частности, Мартин прописал связи между персонажами (в том числе родительского характера). Затем Миядзаки с коллективом интерпретировал эти наработки непосредственно для игры.

Работа Мартина дала Миядзаки «большой запас мотивации и великолепный, непрерывный источник вдохновения»

Работа Мартина дала Миядзаки «большой запас мотивации и великолепный, непрерывный источник вдохновения»

Что касается источников вдохновения, то среди них Миядзаки выделил работу Мартина (она повлияла на Elden Ring больше всего), «Властелина колец», цикл «Вечный Воитель» фантаста Майкла Муркока (Michael Moorcock) и настольные RPG вроде RuneQuest.

Elden Ring выйдет 25 февраля 2022 года на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. В том же интервью Миядзаки назвал Elden Ring лучшей игрой FromSoftware и признался, что не будет её проходить, а также поделился мнением о ремейке Demon’s Souls.