Volkswagen не осилила план по продажам электромобилей в Китае, но в этом году хочет удвоить поставки

Семейство электромобилей ID изначально создавалось специалистами Volkswagen на платформе нового поколения, поэтому с их продвижением на рынке руководство концерна связывает больше надежды. В Китае в прошлом году удалось продать чуть более 70 тысяч электромобилей ID, что ниже плана, поэтому в текущем году Volkswagen намеревается удвоить показатель.

Около 15 % реализованных в КНР в прошлом году легковых автомобилей использовали тяговые электродвигатели в том или ином виде. Непосредственно электромобили в ноябре формировали 21 % китайского автомобильного рынка. Если не рассматривать гибриды, то безусловным лидером на местном рынке является BYD, ей лишь немного уступает Tesla, а далее плотной тройкой следуют XPeng Motors, NIO и Li Auto. Последняя, впрочем, пока реализует преимущественно гибриды. В десятку лидеров попадает и торговая марка Zeekr, которая принадлежит Geely, как и Volvo с Polestar. В этом году она рассчитывает продать не менее 70 тысяч электромобилей, хотя в прошлом реализовала менее четырёх тысяч.