Volkswagen намеревается возродить марку Scout для производства электрических кроссоверов в США

О стратегическом значении рынка США для Volkswagen недавно высказался генеральный директор Герберт Дисс (Herbert Diess). Второй по величине автопроизводитель мира довольствуется в США только 5 % рынка легковых транспортных средств, а вот в сегменте электромобилей его доля достигает 8 %. Компания намеревается использовать торговую марку Scout для запуска линейки электромобилей повышенной проходимости специально для рынка США.

В перспективе Scout сможет обрести некоторую структурную самостоятельность и выйти на фондовый рынок США. С самого начала Volkswagen рассчитывает привлекать к финансированию этого бизнеса сторонних партнёров. Объёмы выпуска электромобилей Scout могут достичь 250 тысяч в год, но для них наверняка будет построено отдельное предприятие, которое начнёт работать не ранее 2026 года. Сохраняется и перспектива использования платформы Scout для создания экспортных моделей, но главной задачей подразделения Volkswagen станет экспансия на рынке США.