Владелец TikTok готовится запустить музыкальный сервис

Владеющая платформой коротких видео TikTok компания ByteDance в мае подала в американское Бюро по патентам и товарным знакам заявку на регистрацию сервиса под названием TikTok Music. Товарный знак можно будет использовать для приложения, в котором можно приобретать, воспроизводить и загружать музыкальный контент, а также делиться им.

 Источник изображения: resso.com

Источник изображения: resso.com

Приложение Resso пользуется успехом среди любителей музыки и может представлять угрозу для современных стримингов: его интерфейс напоминает TikTok и позволяет листать песни, прокручивая их вверх и вниз, есть возможность оставлять комментарии и редактировать обложки списков воспроизведения. По информации SensorTower, с января по май текущего года приложение было загружено в App Store и Google Play 42,3 млн раз, и это рост на 19 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Суммарное же число загрузок достигло 184 млн. В заявке на торговую марку TikTok Music говорится, что приложение также может получить поддержку прямых аудиоэфиров, подкастов и радио — получается прямой конкурент Apple Music и Spotify.

А ещё в этом году ByteDance запустила музыкальную платформу SoundOn, которая помогает начинающим исполнителям находить свою аудиторию. Здесь есть возможность прямой загрузки композиций в TikTok и Resso, а также интеграция с глобальными сервисами, включая Apple Music, Spotify, Pandora, Deezer и Joox от Tencent. Собственный стриминг позволит компании предлагать слушателям и исполнителям комплексное решение, не имеющее аналогов в индустрии.