В Великобритании инициировали новое расследование деятельности Google на рынке рекламы

Управление по защите конкуренции и рынкам Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) открыло новое расследование в отношении Google, входящей в холдинг Alphabet, в связи с возможным злоупотреблением доминирующим положением на рынке рекламы. Об этом сообщил ресурс Bloomberg.

По крайней мере, с 2020 года CMA отслеживает, как Google покупает и продает рекламу в связи с тем, что её рекламный бизнес является потенциальным источником конфликта интересов. «Рекламные инструменты Google и многих конкурентов помогают веб-сайтам и приложениям финансировать свой контент и помогают компаниям любого размера эффективно привлекать своих клиентов, — заявила Google по этому поводу. — В случае, когда издатели прибегают к использованию наших рекламных сервисов, большая часть дохода идёт им».

* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».