В России подскочили продажи телевизоров китайских брендов

По данным представителей российского ретейла, в России почти вдвое выросли продажи телевизоров китайских брендов. Речь идёт именно о китайских марках — Xiaomi, Haier, Fusion, Harper и BBK. Это связано с тем, что продукция компаний вроде LG, Samsung и Sony в последнее время часто малодоступна, либо её происхождение и возможность обслуживания вызывают сомнения у покупателей.

По словам экспертов рынка, телевизоры китайских брендов не только доступнее свих корейских и японских собратьев, но и более универсальны — если в LG и Samsung обычно используются операционные системы webOS и Tizen соответственно, в которых возможность установки приложений частично ограничена, то китайские производители в массе применяют Android TV или Google TV, в которых можно ставить практически любые приложения с Google Play или даже из сторонних источников. Это, например, позволяет устанавливать агрегаторы онлайн-кинотеатров и другие, не менее интересные программные решения.

Как сообщают «Известия», эксперты рекомендуют выбирать модели с оперативной памятью объёмом не менее 1,5 Гбайт для корректной работы софта. Кроме того, стоит воздержаться от покупки моделей с матрицами TN или SVA, которые не отличаются высоким качеством изображения. При этом процессоры, качество аудио и функциональность китайских телевизоров в пределах одного бюджета обычно практически не отличаются.